четверг, 13 марта 2014 г.

В Харькове в Городском Управлении Милиции подрались милиционеры.

Сегодня встретил знакомого опера с городского управления милиции, и разговорились об обстановке в Харькове и в Украине в целом. За чашечкой кофе, он мне поведал, о новых назначениях и об милицейских буднях. Его эмоциональный рассказ, был начат с новых милицейских назначений в Харькове, и внедрение в следственные группы и отделы, представителей  «Правого сектора», в качестве гражданских наблюдателей. Его справедливое недоумение, вызывает не то, что направлены гражданские наблюдатели, а то, что подвидом гражданских наблюдателей, внедрены в милицию боевики с «Правого сектора», которые наглые, и вооружены огнестрельным оружием без документов разрешающее на ношения оружия. Мой собеседник майор милиции, на эмоциях рассказал о своем разговоре с одним из этих так называемых гражданских наблюдателей, которые вмешиваются в работу оперов, и не скрывают свое отвращение к работникам милиции. Содержание словесной перепалки приблизительно выглядело так.

Майор. — Если тебе позволили здесь находится, то будь добр, вести себя нормально.
«Наблюдатель»  —  Не ты майор меня сюда поставил, не тебе указывать как  мне себя вести.
Майор. — Тебе кто позволил вообще носить огнестрельное оружие, и где ты его взял ?
«Наблюдатель». — Мне это оружие дола «революция», для защиты Украины от врагов.
Майор. — И это кто по твоему мнению враг Украины ?
«Наблюдатель».  — Все те, кто не признает нашу власть, и сотрудничает с москалями, а главное оказываются разговаривать на украинском языке, и использует для общения язык оккупантов .

Я не буду передавать дословно всего этого националистического бреда, и всего перечня врагов, по его мнению  и  то, что сними скоро сделают с его слов, думаю это и бес того понятно.

Я хотел бы подвести к рассказу моего собеседника, о драке произошедшей буквально на днях, между сотрудниками милиции в городском управлении милиции. Мой собеседник, в эмоциях рассказывал, а дурдоме, происходящем в управлении, из-за назначений сотрудников с западной Украины, которые ведут себя вызывающе и постоянно нарываются на конфликты с сотрудниками, которые проживают в городе Харькове.

— Мало того, что все наши  милиционеры понимают, для чего этих западенцев сюда нагнали, так они еще и ведут себя у нас в управлении как хозяева, указывая, на каком языке мы должны разговаривать на работе. — возмущаясь сказал майор.
— А на днях произошло у нас инцидент с мордобоем прямо в городском управлении. Я только приехал в управление, поднялся к себе на этаж и вижу, столпотворение и какой-то, скандал прямо в коридоре между нашими операми и западенцем в чине майора, которого недавно назначили к нам. Я не знаю, с чего там у них началось, могу судить только по обрывкам отдельных слов в виде криков. Ссора возникла, из-за вандализма на мемориале погибшим Советских солдат во второй мировой войне. Этот западенец, услышав проклятия наших оперов в адрес вандалов, которые глумятся над памятниками Советским воинам. Этот пришелиц с западной Украины, высказал своё мнение об услышанном, — что эти мемориалы и памятники, нужно сровнять с землей и чтобы следа не осталось от них.  — сказал он.
—И тут  наши опера, обрушились на него с отборными матами,  пытаясь объяснить ему, что  наши деды воевали с фашизмом, и нам дорога эта память, и мы гордимся нашими дедами. Но пришлый майор начал оскорблять, наших ветеранов, обзывая их захватчиками и оккупантами. Наши опера начали кричать на него отборным матом, пытаясь донести до этого урода — что пока наши деды, воевали с фашистами освобождая нашу Родину, ваши ублюдки, служили в СС  и в карательных батальонах, убивая мирное население. Не успел я зайти в кабинет началась драка, если так можно сказать , скорей всего это было отведение души па полной программе. — с чувством глубокого удовлетворения рассказал он.
На мой вопрос чем –же закончился конфликт, мой собеседник рассказал, что не смотря на угрозы этого пришлого майора с западной Украины, всех пересажать или повесить, начальство приняло решение уладить конфликт по тихому  — чтобы не дай бог,  не кто не узнал из-за чего случился мордобой. Начальство собрало всех участников конфликтов и объявило  — что в сложной политической обстановке в Украине, такого рода конфликт, вызовет народное возмущение и  последствие могут быть  самые разные.
Так что опера написали рапорт об увольнении по тихому, а этот мудак после лечения, скорей всего уедет восвояси, чтобы не злить наших ментов своим присутствием.
Так что вот такие дела происходят у нас в Харькове. Мой собеседник, еще долго материл свое начальство приговаривая,  как бы не сорваться и не натворить чего нибудь такого рода, с так называемыми «наблюдателями», которые с наглыми мордами ходят с оружием по управлению, или как бы не набить морду , так называемому коллеги, который призирает тебя только за то, что твой дет, служил в Красной армии а не лизал сапоги фашистки оккупантам как его дед. Прощаясь с моим собеседников, майором милиции города Харькова, и по совместительству моим хорошим другом, я ему пожелал, продержатся оставшихся два года до пенсии, бес серьезных происшествий и нервотрепки.    





Комментариев нет:

Отправить комментарий